Alchemist

Класс: Alchemist Alchemist maleAlchemist female alchemist emblem
Описание: Алхимик является классом ветки волшебника 6-го ранга. Его скилы в большинстве своем связаны с использованием различных предметов. Его атакующие способности основаны на бросках в противника различных химических компонентов. Основной же работой алхимика является создание и модификация банок, свитков, камней и т.д. При вставлении в экипировку и оружие камней вместе с положительными параметрами можно получить и негативные эффекты, которые алхимик в свою очередь может уменьшить или ликвидировать. Алхимики могут изготавливать банки с зельями используя различные ингредиенты, в том числе некоторые из них другими способами в игре получить невозможно.

Скилы

Combustion
Тип: Magic
Взрывает выбитый вами предмет, который лежит на земле, нанося урон ближайшим врагам.



Dig
Тип: Melee
Позволяет копать землю, чтобы собирать необходимые материалы для алхимии.



Item Awakening
Тип: Melee
Битва в другом измерении, чтобы пробудить Потенциал предмета. Вы сможете использовать скрытые возможности предмета, когда выиграете битву, но его Потенциал будет снижен.



Briquetting
Тип: Melee
Объединяет два предмета для изменения параметров одного из них. У объединенного предмета снижается потенциал, а способности могут стать хуже или лучше.



Tincturing
Тип: Melee
Делает экстракт из трав для создания различных зелий.



Magnum Opus
Тип: Melee
Использует навык алхимии для создания новых предметов.



Gem Roasting
Тип: Melee
Открывает мастерскую для обжига и улучшения Самоцветов. При улучшении самоцветов, уменьшает их штраф.














Атрибуты

Combustion: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Combustion
Увеличивает урон наносимый умением [Combustion] на 1% за каждый уровень атрибута.



Combustion: Using Silver
Тип: Active
Распространяется на: Combustion
Создает взрыв, используя 200 серебра, когда поблизости нет выпавших предметов.



Dig: Reduced Cooldown
Тип: Active
Распространяется на: Dig
Уменьшает время перезарядки умения [Dig] на 10 сек.



Item Awakening: Dungeon Event
Тип: Active
Распространяется на: Item Awakening
На 30 минут увеличивает физическую и магическую атаку союзников, которые участвовали в [Item Awakening]. Увеличивает атаку на 20% за каждый уровень атрибута.



Tincturing: Block Potion
Тип: Passive
Распространяется на: Tincturing
Дает вам рецепт ‘Block Potion’, который может быть создан при использовании умения [Tincturing].



Tincturing: Critical Attack Potion
Тип: Passive
Распространяется на: Tincturing
Дает вам рецепт ‘Critical Attack Potion’, который может быть создан при использовании умения [Tincturing].



Tincturing: Magic Amplification Potion
Тип: Passive
Распространяется на: Tincturing
Дает вам рецепт ‘Magic Amplification Potion’, который может быть создан при использовании умения [Tincturing].











































Necromancer

Класс: Necromancer Necromancer maleNecromancer female necromancer emblem
Описание: Некромант это подласс мага, собирающий и использующий тела убитых врагов. Мертвые тела хранятся в книге Некрономикон и применяются для использования различных навыков некромантии.

Скилы

Gather Corpse
Тип: Magic
Собирает трупы врагов.



Create Shoggoth
Тип: Melee
Создает тварь, которая называется Shoggoth. Его характеристики будут зависеть от от карты находящейся в Некрономиконе. Его атака и защита будет базироваться на ваших INT и SPR. Характеристики Shoggoth’a увеличиваются на 10% за каждую звезду на карте. В Некрономикон могут быть вставлены карты только следующих типов: Животное, Растение и Мутант.



Flesh Cannon
Тип: Magic
Кидает части трупов в заданную область. Ближайшие враги получают урон.



Flesh Hoop
Тип: Magic
Части трупов создают защитный круг нанося урон врагам при касании.



Dirty Pole
Тип: Magic
Возводит столб, собранный из трупов. Враги находящиеся рядом, получат эффект [Decay]. Враги с этим эффектом получают доп. урон от атак типа: [Снаряды]



Disinter
Тип: Magic
Подбирает труп убитого врага.



Corpse Tower
Тип: Melee
Возводит проклятую башню из трупов в указанной области.



Raise Dead
Тип: Melee
Призывает cкелета-солдата, созданного из трупа. Скелет-солдат будет участвовать в бою и следовать за своим хозяином.










Атрибуты

Corpse Tower: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Corpse Tower
Увеличивает атаку призванной [Corpse Tower] на 1 за каждый уровень атрибута.



Create Shoggoth: Decay
Тип: Active
Распространяется на: Create Shoggoth
Враги находящиеся возле Shoggoth’a получают эффект [Decay] на 15 сек. Увеличивает время на 1 мин. за каждый уровень атрибута сразу после призыва Shoggoth’a.



Create Shoggoth: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Create Shoggoth
Увеличивает атаку призванного Shoggoth’a на 1 за каждый уровень атрибута.



Create Shoggoth: Enlargement
Тип: Active
Распространяется на: Create Shoggoth
Повышает шанс увеличения размеров и макс. HP призванного Shoggoth’a на 1% за каждый уровень атрибута.



Disinter: Increased Range
Тип: Active
Распространяется на: Disinter
Увеличивает область действия умения [Disinter] на 10 за каждый уровень атрибута.



Flesh Cannon: Decay
Тип: Active
Распространяется на: Flesh Cannon
Враги получившие урон от умения [Flesh Cannon] с определенным шансом могут получить эффект [Decay] на 15 сек. Шанс увеличивается на 10% за каждый уровень атрибута.



Flesh Cannon: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Flesh Cannon
Увеличивает урон наносимый умением [Flesh Cannon] на 1% за каждый уровень атрибута.



Flesh Hoop: Demoralize
Тип: Active
Распространяется на: Flesh Hoop
Враг коснувшийся кольца из трупов, которое возникает при использовании умения [Flesh Hoop], может получить эффект [Attack Weakened] на 4 сек. Эффект стакается до 10 раз.



Flesh Hoop: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Flesh Hoop
Увеличивает урон наносимый умением [Flesh Hoop] на 1% за каждый уровень атрибута.



Gather Corpse: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Gather Corpse] на 1% за каждый уровень атрибута.



Raise Dead: Enhance
Тип:
Распространяется на: Raise Dead
Увеличивает атаку призванного Скелета-солдата на 1 за каждый уровень атрибута.































Fencer

Класс: Fencer Fencer maleFencer female fencer emblem
Описание: Фехтовальщик использует в бою рапиры, комбинируя быстрые последовательные удары.

Скилы

Lunge
Тип: Melee
Используйте свое оружие, чтобы занять оборонительную позицию. Враги, атаки которых были заблокированы, становятся уязвимыми к [Пронзающим] атакам.



Sept Etoiles
Тип: Melee
Непрерывно атакует врагов, нанося удары под разными углами.



Attaque Coquille
Тип: Melee
Атакует врага гардой рапиры. Игнорирует защиту врага при повторной пронзающей атаке.



Esquive Toucher
Тип: Melee
Ваши движения становятся стремительными, позволяя избежать атак противника и одновременно провести комплекс последовательных атак.



Flanconnade
Тип: Melee
Выполняет комплекс атак рапирой. Эта атака одновременно служит и защитой от вражеских атак.



Attaque Composee
Тип: Melee
Наносит укол врагу перед вами.



Preparation
Тип: Melee
Вращает кончиком рапиры для парирования вражеской атаки, и подготовке к следующей. Следующая пронзающая атака нанесет двойной урон.














Атрибуты

Rapier Mastery: Aggression
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает Пронзающий урон на 3% за каждый уровень атрибута при экипированной [Рапире] как основном оружии, но не используя [Щит] как доп. оружие. (Не распространяется на обычные атаки.)



Use Rapiers
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет экипировать оружие типа: [Рапира]



Attaque Composee: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Attaque Composee
Увеличивает урон наносимый умением [Attaque Composee] на 1% за каждый уровень атрибута.



Attaque Coquille: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Attaque Coquille
Увеличивает урон наносимый умением [Attaque Coquille] на 1% за каждый уровень атрибута.



Esquive Toucher: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Esquive Toucher
Увеличивает урон наносимый умением [Esquive Toucher] на 1% за каждый уровень атрибута.



Flanconnade: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Flanconnade
Увеличивает урон наносимый умением [Flanconnade] на 1% за каждый уровень атрибута.



Lunge: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Lunge
Увеличивает урон наносимый умением [Lunge] на 1% за каждый уровень атрибута.



Sept Etoiles: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Sept Etoiles
Увеличивает урон наносимый умением [Sept Etoiles] на 1% за каждый уровень атрибута.








































Doppelsoldner

Класс: Doppelsoldner Doppelsoeldner maleDoppelsoeldner female doppelsoeldner emblem
Описание: Доппельзольднер — подкласс мечника отличающийся высокой скоростью при ведении боя.

Скилы

Punish
Тип: Melee
Пронзает упавшего врага.



Deeds of Valor
Тип: Buff
При получении урона скорость атаки и атака увеличиваются, а защита уменьшается.



Mordschlag
Тип: Melee
Перехватывает меч за лезвие, и бьет врага его рукоятью.



Double Pay Earn
Тип: Buff
Удваивает ваши EXP и все выпавшие вещи, при условии победы над врагом в течение определённого количества атак. Вы получаете урон х3, пока активен эффект, а при вашей смерти прочность экипировки снижается сильнее обычного.



Cyclone
Тип: Melee
Использует центробежную силу для непрерывной атаки врагов.



Zornhau
Тип: Melee
Наносит врагу мощный удар и накладывает на него эффект [Shock].



Zucken
Тип: Melee
Наносит стоящему перед вами врагу серию ударов. Наносит доп. урон врагам с эффектом [Shock].



Redel
Тип: Melee
Вращая оружием, атакует врага перед вами.










Атрибуты

Use Two-handed Swords
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет экипировать оружие типа: [Двуручный меч]



Cyclone: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Cyclone
Увеличивает урон наносимый умением [Cyclone] на 1% за каждый уровень атрибута.



Cyclone: Movement
Тип: Active
Распространяется на: Cyclone
Позволяет двигаться при использовании [Cyclone].



Cyclone: Resistance
Тип: Active
Распространяется на: Cyclone
Увеличивает шанс заблокировать негативные эффекты на 15% за каждый уровень атрибута во время использования умения [Cyclone].



Double Pay Earn: Damage Taken
Тип: Active
Распространяется на: Double Pay Earn
Уменьшает получаемый урон с x3 до x2, когда активно умение [Double Pay Earn]



Mordschlag: Cloth Armor
Тип: Active
Распространяется на: Mordschlag
Распространяет эффект [Mordschlag] и на врагов в тканевой броне, так же как и на врагов в кожаной.



Mordschlag: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Mordschlag
Увеличивает урон наносимый умением [Mordschlag] на 1% за каждый уровень атрибута.



Punish: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Punish
Увеличивает урон наносимый умением [Punish] на 1% за каждый уровень атрибута.



Redel: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Redel
Увеличивает урон наносимый умением [Redel] на 1% за каждый уровень атрибута.



Zonhau: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Zonhau] на 1% за каждый уровень атрибута.



Zucken: Enhance
Тип:
Распространяется на: Zucken
Увеличивает урон наносимый умением [Zucken] на 1% за каждый уровень атрибута.































Druid

Класс: Druid Druid maleDruid female druid emblem
Описание: Друид — класс ветви Клириков использующий магию природы. Он может как атаковать так и защищается используя траву и деревья, в связи с чем наиболее эффективен на локациях с развитой растительностью. Друид так же может контролировать некоторых животных и даже превращаться в них.

Скилы

Carnivory
Тип: Magic
Трава атакует врага вблизи указанной области. Он сначала бросается на место применения умения [Chortasmata], если оно существует, в противном случае он бросает на вас.



Chortasmata
Тип: Magic
Временно выращивает траву в указанной области. Монстры, попадая в область действия, становятся монстрами типа: Растение.



Shape Shifting
Тип: Magic
Превращает вас на определенное время в монстра, который находится перед вами. Работает только с монстрами типа: Животное, Растение или Насекомое.



Telepath
Тип: Magic
Проникает в разум противника перед вами, чтобы контролировать его.



Sterea Trofh
Тип: Magic
Выращенная трава защищает вас и ваших союзников от врагов. Они бросаются на место применения умения [Chortasmata], если оно существует, в противном случае они бросаются на вас.



Transform
Тип: Magic
Превратиться вас в монстра, в которого вы в последний раз превращались.


















Атрибуты

Druid: Animal-type Speciality
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает шанс крита монстра типа: Животное, преобразованного умением [Shape Shifting] или [Transform], на 10% за каждый уровень атрибута.



Druid: Insect-type Speciality
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает защиту и магическую защиту монстра типа: Насекомое, преобразованного умением [Shape Shifting] или [Transform], на 8% за каждый уровень атрибута.



Druid: Large-type Speciality
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает ваше макс. HP в виде монстра большого размера, в которого вы были преобразованы с помощью умений [Shape Shifting] или [Transform], на 15% за каждый уровень атрибута.



Druid: Medium-type Speciality
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает вашу атаку в виде монстра среднего размера, в которого вы были преобразованы с помощью умений [Shape Shifting] или [Transform], на 22 за каждый уровень атрибута.



Druid: Plant-type Speciality
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает восстановление HP и SP монстра типа: Растение, преобразованного умением [Shape Shifting] или [Transform], на 10% за каждый уровень атрибута.



Druid: Small-type Speciality
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает ваш уворот в виде монстра маленького размера, в которого вы были преобразованы с помощью умений [Shape Shifting] или [Transform], на 20% за каждый уровень атрибута.



Carnivory: Duration Time
Тип: Active
Распространяется на: Carnivory
Увеличивает время действия умения [Carnivory] на 1 сек. за каждый уровень атрибута.



Carnivory: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Carnivory
Увеличивает урон наносимый умением [Carnivory] на 1% за каждый уровень атрибута.



Chortasmata: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Chortasmata
Увеличивает время действия умения [Chortasmata] на 1 сек. за каждый уровень атрибута.





































Oracle

Класс: Oracle Oracle maleOracle female oracle emblem
Описание: Оракул умеет предсказывать будущее, чем и пользуется в бою. Он способен сказать заранее, с какой стороны враги будут атаковать, каким элементом атаковать и т. д. Оракулы умеют так же превращается в монстров и их же вызывать.

Скилы

Arcane Energy
Тип: Buff
Увеличивает вам и членам вашей группы максимальный показатель SP и STA.



Change
Тип: Magic
Превращает монстра перед вами в другого монстра, с аналогичным уровнем.



Clairvoyance
Тип: Buff
Показывает, что выпадет из монстра при его убийстве.



Counter Spell
Тип: Magic
Нейтрализует магию врагов поблизости.



Forecast
Тип: Buff
Показывает область атаки противника.



Resetting
Тип: Buff
Изменяет выпавший из монстра предмет. Узнаете, если редкий предмет будет брошен.



Prophecy
Тип: Magic
Накладывает эффект, который предотвращает негативные эффекты Ур. 1, находящимся рядом членам группы.



Death Sentence
Тип: Magic
Приговаривает врага к смерти. Цель умирает по истечению времени.










Атрибуты

Arcane Energy: Additional Damage
Тип: Active
Распространяется на: Arcane Energy
Враги получают урон святостью, равный уровню данного атрибута, в пределах области действия умения [Arcane Energy].



Arcane Energy: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Arcane Energy
Увеличивает время действия [Arcane Energy] на 1 минуту за каждый уровень атрибута.



Change: Winning
Тип: Active
Распространяется на: Change
Монстр преобразованный умением [Change] может получить эффект [Item Jackpot Effect] с шансом 0.05% за каждый уровень атрибута.



Death Sentence: Slow
Тип: Active
Распространяется на: Death Sentence
Уменьшает скорость Передвижения врага, который находится под эффектом [Death Sentence], на 15% за каждый уровень атрибута.



Forecast: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Forecast
Увеличивает время действия умения [Forecast] на 2 сек. за каждый уровень атрибута.



Forecast: Increased Nullification
Тип: Active
Распространяется на: Forecast
Увеличивает шанс избежать вражеского урона при активном умении [Forecast] на 1% за каждый уровень атрибута.



Resetting: Decreased Cooldown
Тип: Active
Распространяется на: Resetting
Уменьшает время перезарядки умения [Resetting] на 30 сек.











































Schwarzer Reiter

Класс: Schwarzer Reiter Schwarzer Reiter maleSchwarzer Reiter female schwarzer reiter emblem
Описание: Рейтар — стрелковый класс, чьё оружие – пистолеты. Также они могут оседлать своих питомцев.

Скилы

Concentrated Fire
Тип: Missile
Стреляет несколько раз в сторону врага.



Caracole
Тип: Missile
Выстрелить вперед, одновременно толкая себя назад отдачей.



Limacon
Тип: Missile
При езде верхом быстро двигаетесь вперед и атакуете.



Retreat Shot
Тип: Missile
Непрерывная стрельба в противоположном вашему движению направлении.



Wild Shot
Тип: Missile
Одновременно атакует противника с арбалета и пистолета, находящихся в обеих руках.






















Атрибуты

Companion Riding
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Вы можете оседлать питомца.



Gun: Accuracy
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает вашу точность на 5% за каждый уровень атрибута, когда вы атакуете врага оружием типа: Gun.



Revolver Mastery
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Наносит 10% дополнительного урона за каждый уровень атрибута по монстрам типа: Мутант, оружием типа: [Revolver].



Caracole: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Caracole
Увеличивает урон наносимый умением [Caracole] на 1% за каждый уровень атрибута.



Concentrated Fire: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Concentrated Fire
Увеличивает урон наносимый умением [Concentrated Fire] на 1% за каждый уровень атрибута.



Limacon: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Limacon
Увеличивает урон наносимый умением [Limacon] на 1% за каждый уровень атрибута.



Retreat Shot: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Retreat Shot
Увеличивает урон наносимый умением [Retreat Shot] на 1% за каждый уровень атрибута.



Retreat Shot: Increased Nullification
Тип: Active
Распространяется на: Retreat Shot
Увеличивает шанс избежать атаки противника при использовании умения [Retreat Shot] на 0.5% за каждый уровень атрибута.



Wild Shot: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Wild Shot
Увеличивает урон наносимый умением [Wild Shot] на 1% за каждый уровень атрибута.





































Falconer

Класс: Falconer Falconer maleFalconer female falconer emblem
Описание: Сокольничий исползует сокола или орла во время боя.

Скилы

Call
Тип: Melee
Вызывает ястреба.



Roost
Тип: Melee
Устанавливает насест, на котором cможет сидеть ваш ястреб. Ястреб будет ждать приказа хозяина на насесте. Насест исчезает, когда вы далеко отходите от него.



Circling
Тип: Melee
Ястреб будет кружить над указанной областью. Снижает показатель АоЕ защиты цели в пределах области.



Hovering
Тип: Melee
Ваш ястреб кружится над указанной областью и пикируя, атакует врагов.



Pheasant
Тип: Melee
Бросьте тренировочную куклу и ваш ястреб атакует область, куда она упала.



Hanging Shot
Тип: Melee
Ястреб подхватывает вас, и поднимает в воздух. Предотвращает урон от ближних атак, а также есть возможность атаковать противника обычной атакой.



Sonic Strike
Тип: Melee
Ястреб пикирует и многократно атакует врагов в указанной области.














Атрибуты

Companion First Aid
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Когда HP вашего питомца опускается ниже 50%, активируется эффект [First Aid], восстанавливающий HP в течение 2 сек. Длительность увеличивается на 1 сек. за каждый уровень атрибута. Начиная с Ур. 2, [First Aid] не может использоваться в течение 10 минут после предыдущей активации.



Companion Mastery: Tenacity
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает длительность цикла снижения выносливости вашего питомца на 10 секунд, за каждый уровень атрибута.



Call: Obtain
Тип: Active
Распространяется на: Call
Если используется умение [Call], ястреб имеет 50% шанс извлечения мелких предметов.



Circling: Decreased Nullification
Тип: Active
Распространяется на: Circling
Увеличивает шанс избежать атаки на 5% за каждый уровень атрибута, когда враг находится в области действия умения [Circling].



Hovering: Attack Speed Buff
Тип: Active
Распространяется на: Hovering
При активном умении [Hovering], ваш ястреб будет атаковать цели быстрее.



Hovering: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Hovering
Увеличивает длительность умения [Hovering] на 3 сек. за каждый уровень атрибута.



Hovering: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Hovering
Увеличивает урон наносимый умением [Hovering] на 1% за каждый уровень атрибута.



Pheasant: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Pheasant
Увеличивает урон наносимый умением [Pheasant] на 1% за каждый уровень атрибута.



Roost: Increased Range
Тип: Active
Распространяется на: Roost
Увеличивает область, в которой установленный умением [Roost] насест будет оставаться активным, на 20 за каждый уровень атрибута.



Sonic Strike: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Sonic Strike] на 1% за каждый уровень атрибута.


































Chronomancer

Класс: Chronomancer Chronomancer maleChronomancer female chronomancer emblem
Описание: Хрономант это персонаж управляющий временем. Он может как замедлять так и ускорять движение врагов и даже обратить время вспять на несколько секунд.

Скилы

Quicken
Тип: Buff
Манипулируя временем, повышает скорость атаки у вас и у членов вашей группы.



Reincarnate
Тип: Buff
Манипулируя временем, вы воскрешаете монстра сразу после убийства.



Stop
Тип: Buff
Останавливает время для монстров в пределах области действия. Монстры не получают урон, пока время для них остановлено.



Slow
Тип: Buff
Управляя временем снижает скорость врагов.



Haste
Тип: Buff
Манипулируя временем, временно повышает скорость передвижения у вас и у членов вашей группы.



Backmasking
Тип: Buff
Ненадолго поворачивает время вспять.



Pass
Тип: Magic
Уменьшает кулдаун для вас и членов вашей группы.














Атрибуты

Backmasking: Confusion
Тип: Passive
Распространяется на: Backmasking
Враги спровоцированные умением [Backmasking] получат эффект [Confusion] на 6 сек. Если атрибут Ур.2, то эффект [Confusion] будет длиться 8 сек.



Haste: Increased Evasion
Тип: Active
Распространяется на: Haste
Пока активно умение [Haste], уворот увеличивается на 20 за каждый уровень атрибута.



Quicken: Critical Rate
Тип: Active
Распространяется на: Quicken
Шанс крита при использовании умения [Quicken] увеличивается на 5% за каждый уровень атрибута, но в то же время уворот уменьшается на 2% за каждый уровень атрибута.



Revive: Two
Тип: Active
Распространяется на: Reincarnate
Когда враг с эффектом [Reincarnate] умирает и возрождается, с вероятностью 1% за каждый уровень атрибута появится два врага.



Slow: Critical Resistance
Тип: Active
Распространяется на: Slow
У врагов с эффектом [Slow] снижается сопротивление криту на значение равное 15% от вашей INT.



Slow: Decreased Nullification
Тип: Active
Распространяется на: Slow
Снижает шанс избежать атаки на 6% за каждый уровень атрибута, когда враги находятся под воздействием умения [Slow].



Stop: Control Boss Monster
Тип: Active
Распространяется на: Stop
Умение [Stop] может также останавливать боссов, однако босс может быть остановлен только один раз.



Stop: Decreased SP
Тип: Active
Распространяется на: Stop
Уменьшает стоимость SP для умения [Stop] на 40.








































Sorcerer

Класс: Sorcerer Sorcerer maleSorcerer female sorcerer emblem
Описание: Колдун — класс магов, способный вызвать демона. Если поместить специальную карту, добытую в битве с дьявольскими монстрами, в волшебную книгу заклинаний — Гримуар, то можно вызвать дьявола и он примет вид того босса, которого вы одолели. Также вы можете отправить демона на защиту уязвимых мест. Более того, вы можете вжиться в его тело и управлять им, используя клавиши атаки и движения.

Скилы

Summoning
Тип: Magic
Вызывает демона карты, вставленной в Гримуар. атака и защита демона зависит от ваших INT и SPR соответственно. Характеристики демона увеличиваются на 10% за каждую звезду на карте в Гримуаре. Могут быть использованы только карты боссов типа: Демон.



Summon Familiar
Тип: Magic
Вызывает фамильяра. Фамильяр устремляется к врагу, которого атакуете вы, или который атакует вас, а затем взрывается.



Summon Salamion
Тип: Magic
Призывает огненного демона Salamion. Он следует за хозяином и атакует врагов.



Summon Servant
Тип: Magic
Вызывает слугу. Слуга накладывает положительные эффекты, пока следует за хозяином.



Attack Ground
Тип: Magic
Вызывает демона из Гримуара, который будет атаковать врагов в указанной области.



Riding
Тип: Magic
Берет под контроль вызванного из Гримуара демона, для верховой езды на нём.



Morph
Тип: Magic
Вызванный из Гримуара демон видоизменяется в демона, карта которого вставлена в Гримуар как вторичная, сохраняя при этом свои предыдущие параметры.



Hold
Тип: Magic
Отдает приказ вызванному демону ждать и охранять указанную область.



Evocation
Тип: Magic
Преобразовывает в другого босса типа: Демон, карта которого добавлена в гримуар.



Desmodus
Тип: Magic
Призывает летучих мышей-кровопийц, которые атакуют врагов.


Атрибуты

Sorcerer: SP Recovery
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает скорость Восстановления SP на 1 за каждый уровень атрибута.



Attack Ground: Decreased Cooldown
Тип: Active
Распространяется на: Attack Ground
Уменьшает время перезарядки умения [Attack Ground] на 2 сек.



Desmodus: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Desmodus
Увеличивает урон наносимый умением [Desmodus] на 1% за каждый уровень атрибута.



Evocation: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Evocation
Увеличивает урон наносимый умением [Evocation] на 1% за каждый уровень атрибута.



Hold: Decreased Cooldown
Тип: Active
Распространяется на: Hold
Уменьшает время перезарядки умения [Hold] на 2 сек.



Summon Familar: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Summon Familiar
Увеличивает урон наносимый умением [Summon Familiar] на 1% за каждый уровень атрибута.



Summon Familar: Splash
Тип: Active
Распространяется на: Summon Familiar
Когда фамильяр, призванный умением [Summon Familiar], взрывается, есть 1% шанс за каждый уровень атрибута, что он этим взрывом нанесет урон окружающим врагам.



Summon Salamion: Blind
Тип: Active
Распространяется на: Summon Salamion
При атаке Salamion’a, враг с некоторым шансом может получить эффект [Blind] на 10 сек. Шанс увеличивается на 2% за каждый уровень атрибута.



Summon Salamion: Ignite
Тип: Active
Распространяется на: Summon Salamion
При атаке Salamion’a, враг с некоторым шансом может получить эффект [Burn] на 10 сек. Шанс увеличивается на 2% за каждый уровень атрибута.



Summon Servant: Quick Order
Тип: Active
Распространяется на:
Вызванный слуга чаще дает положительные эффекты.