Doppelsoldner

Класс: Doppelsoldner Doppelsoeldner maleDoppelsoeldner female doppelsoeldner emblem
Описание: Доппельзольднер — подкласс мечника отличающийся высокой скоростью при ведении боя.

Скилы

Punish
Тип: Melee
Пронзает упавшего врага.



Deeds of Valor
Тип: Buff
При получении урона скорость атаки и атака увеличиваются, а защита уменьшается.



Mordschlag
Тип: Melee
Перехватывает меч за лезвие, и бьет врага его рукоятью.



Double Pay Earn
Тип: Buff
Удваивает ваши EXP и все выпавшие вещи, при условии победы над врагом в течение определённого количества атак. Вы получаете урон х3, пока активен эффект, а при вашей смерти прочность экипировки снижается сильнее обычного.



Cyclone
Тип: Melee
Использует центробежную силу для непрерывной атаки врагов.



Zornhau
Тип: Melee
Наносит врагу мощный удар и накладывает на него эффект [Shock].



Zucken
Тип: Melee
Наносит стоящему перед вами врагу серию ударов. Наносит доп. урон врагам с эффектом [Shock].



Redel
Тип: Melee
Вращая оружием, атакует врага перед вами.










Атрибуты

Use Two-handed Swords
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет экипировать оружие типа: [Двуручный меч]



Cyclone: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Cyclone
Увеличивает урон наносимый умением [Cyclone] на 1% за каждый уровень атрибута.



Cyclone: Movement
Тип: Active
Распространяется на: Cyclone
Позволяет двигаться при использовании [Cyclone].



Cyclone: Resistance
Тип: Active
Распространяется на: Cyclone
Увеличивает шанс заблокировать негативные эффекты на 15% за каждый уровень атрибута во время использования умения [Cyclone].



Double Pay Earn: Damage Taken
Тип: Active
Распространяется на: Double Pay Earn
Уменьшает получаемый урон с x3 до x2, когда активно умение [Double Pay Earn]



Mordschlag: Cloth Armor
Тип: Active
Распространяется на: Mordschlag
Распространяет эффект [Mordschlag] и на врагов в тканевой броне, так же как и на врагов в кожаной.



Mordschlag: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Mordschlag
Увеличивает урон наносимый умением [Mordschlag] на 1% за каждый уровень атрибута.



Punish: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Punish
Увеличивает урон наносимый умением [Punish] на 1% за каждый уровень атрибута.



Redel: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Redel
Увеличивает урон наносимый умением [Redel] на 1% за каждый уровень атрибута.



Zonhau: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Zonhau] на 1% за каждый уровень атрибута.



Zucken: Enhance
Тип:
Распространяется на: Zucken
Увеличивает урон наносимый умением [Zucken] на 1% за каждый уровень атрибута.































Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *