Класс: Ranger
Описание: Рейнджер — стрелковый класс, его основное преимущество – уничтожение сразу нескольких противников. Следопыты располагают большим арсеналом возможных атак, каждая из которых оптимально подходит для определённых условий сражения. Такая вариативность уникальна для класса, в чьих руках покоится лук. Например, у него есть способность убить всех врагов, стоящих в один ряд; также есть стрелы, которые после попадания в одну цель начинают преследовать следующую – и ещё много других способностей, позволяющим Следопытам выходить победителями из сражений с несколькими соперниками.
Скилы
Barrage
Тип: Missile
Выпускает 5 стрел по горизонтальной дуге перед собой.
High Anchoring
Тип: Missile
Выпускает стрелу, которая пробивает впередистоящих врагов.
Critical Shot
Тип: Missile
Выпускает стрелу которая с высоким шансом наносит критический урон.
Steady Aim
Тип: Buff
Повышает урон от навыков, уменьшая при этом скорость атаки.
Time Bomb Arrow
Тип: Missile
Выпускает стрелу с прикрепленной бомбой. При попадании в цель, бомба взорвется через какое-то время и нанесет дополнительный урон.
Bounce Shot
Тип: Missile
Выпускает стрелу, которая попадая в цель, расщепляется и поражает другие цели.
Spiral Arrow
Тип: Missile
Стреляет закрученной стрелой, которая наносит несколько ударов цели.
Атрибуты
Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.
Barrage: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Barrage
Увеличивает урон наносимый умением [Barrage] на 1% за каждый уровень атрибута.
Barrage: Knockback
Тип: Active
Распространяется на: Barrage
Враги, атакованные умением [Barrage], могут быть отброшены с 10% шансом за каждый уровень атрибута.
Bounce Shot: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Bounce Shot
Увеличивает урон наносимый умением [Bounce Shot] на 1% за каждый уровень атрибута.
Bounce Shot: Slow
Тип: Active
Распространяется на: Bounce Shot
Враги, атакованные умением [Bounce Shot], могут получить эффект [Slow] с 3% шансом за каждый уровень атрибута.
Critical Shot: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Critical Shot
Увеличивает урон наносимый умением [Critical Shot] на 1% за каждый уровень атрибута.
High Anchoring: Critical Chance
Тип: Active
Распространяется на: High Anchoring
При атаке умением [High Anchoring], снижает вражеское сопротивление критам на 3 за каждый уровень атрибута, длительностью 5 секунд.
High Anchoring: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: High Anchoring
Увеличивает урон наносимый умением [High Anchoring] на 1% за каждый уровень атрибута.
Spiral Arrow: Critical
Тип: Active
Распространяется на: Spiral Arrow
Увеличивает шанс крита при использовании умения [Spiral Arrow] на 13% за каждый уровень атрибута
Spiral Arrow: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Spiral Arrow] на 1% за каждый уровень атрибута.
Steady Aim: Enhance
Тип:
Распространяется на: Steady Aim
Увеличивает доп. урон, который дает эффект умения [Steady Aim], на 2 за каждый уровень атрибута.
Time Bomb Arrow: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Time Bomb Arrow
Увеличивает урон наносимый умением [Time Bomb Arrow] на 1% за каждый уровень атрибута.