Sorcerer

Класс: Sorcerer Sorcerer maleSorcerer female sorcerer emblem
Описание: Колдун — класс магов, способный вызвать демона. Если поместить специальную карту, добытую в битве с дьявольскими монстрами, в волшебную книгу заклинаний — Гримуар, то можно вызвать дьявола и он примет вид того босса, которого вы одолели. Также вы можете отправить демона на защиту уязвимых мест. Более того, вы можете вжиться в его тело и управлять им, используя клавиши атаки и движения.

Скилы

Summoning
Тип: Magic
Вызывает демона карты, вставленной в Гримуар. атака и защита демона зависит от ваших INT и SPR соответственно. Характеристики демона увеличиваются на 10% за каждую звезду на карте в Гримуаре. Могут быть использованы только карты боссов типа: Демон.



Summon Familiar
Тип: Magic
Вызывает фамильяра. Фамильяр устремляется к врагу, которого атакуете вы, или который атакует вас, а затем взрывается.



Summon Salamion
Тип: Magic
Призывает огненного демона Salamion. Он следует за хозяином и атакует врагов.



Summon Servant
Тип: Magic
Вызывает слугу. Слуга накладывает положительные эффекты, пока следует за хозяином.



Attack Ground
Тип: Magic
Вызывает демона из Гримуара, который будет атаковать врагов в указанной области.



Riding
Тип: Magic
Берет под контроль вызванного из Гримуара демона, для верховой езды на нём.



Morph
Тип: Magic
Вызванный из Гримуара демон видоизменяется в демона, карта которого вставлена в Гримуар как вторичная, сохраняя при этом свои предыдущие параметры.



Hold
Тип: Magic
Отдает приказ вызванному демону ждать и охранять указанную область.



Evocation
Тип: Magic
Преобразовывает в другого босса типа: Демон, карта которого добавлена в гримуар.



Desmodus
Тип: Magic
Призывает летучих мышей-кровопийц, которые атакуют врагов.


Атрибуты

Sorcerer: SP Recovery
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает скорость Восстановления SP на 1 за каждый уровень атрибута.



Attack Ground: Decreased Cooldown
Тип: Active
Распространяется на: Attack Ground
Уменьшает время перезарядки умения [Attack Ground] на 2 сек.



Desmodus: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Desmodus
Увеличивает урон наносимый умением [Desmodus] на 1% за каждый уровень атрибута.



Evocation: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Evocation
Увеличивает урон наносимый умением [Evocation] на 1% за каждый уровень атрибута.



Hold: Decreased Cooldown
Тип: Active
Распространяется на: Hold
Уменьшает время перезарядки умения [Hold] на 2 сек.



Summon Familar: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Summon Familiar
Увеличивает урон наносимый умением [Summon Familiar] на 1% за каждый уровень атрибута.



Summon Familar: Splash
Тип: Active
Распространяется на: Summon Familiar
Когда фамильяр, призванный умением [Summon Familiar], взрывается, есть 1% шанс за каждый уровень атрибута, что он этим взрывом нанесет урон окружающим врагам.



Summon Salamion: Blind
Тип: Active
Распространяется на: Summon Salamion
При атаке Salamion’a, враг с некоторым шансом может получить эффект [Blind] на 10 сек. Шанс увеличивается на 2% за каждый уровень атрибута.



Summon Salamion: Ignite
Тип: Active
Распространяется на: Summon Salamion
При атаке Salamion’a, враг с некоторым шансом может получить эффект [Burn] на 10 сек. Шанс увеличивается на 2% за каждый уровень атрибута.



Summon Servant: Quick Order
Тип: Active
Распространяется на:
Вызванный слуга чаще дает положительные эффекты.


































Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *