Это вводная статья поможет вам с выбором профессии и ее дальнейшего развития. В Tree of Savior большое разнообразие классов и их сочетаний в одном персонаже, поэтому выбирать есть из чего.
Во-первых, вам нужно определиться, какого типа битвы вам нравятся больше. При создании персонажа перед нами стоит выбор из четырех архетипов: лучник, мечник, маг и целитель.
Мечник — более всех прочих приспособлен для привлечения на себя внимания мобов. Он, уже при создании, имеет пассивную способность на 500% увеличивать создаваемый агр. При ее включении, все атаки мечника злят моба в 5 раз сильнее, поэтому ему легко держать внимание мобов на себе.
В игре есть несколько типов управления можно играть с геймпада, клавиатуры и с использованием мыши. Для пк-пользователей есть рекомендации по управлению для каждого класса. Для мечника это клавиатура- передвижение на wasd либо стрелочки, автотаргетинг ближайших мобов и в целом игра изначально была сделана только на управление клавиатурой, поэтому это наиболее удобный способ в прицепе. По просьбам игроков сделали возможность управлять с мышки- традиционно.
У каждого класса имеется особенности защищенности от разных типов урона. Мечник получает нормальны урон от мили и магических атак и очень больно прилетает ему от стрелков. В итоге от стрел поможет защитится высокий уровень защиты, который вы со временем приобретете в тяжелых (plate) доспехах. Которые, к слову, совсем не обязательно носить мечнику, в игре разрешено носить любой тип доспехов, и можете щеголять в том, что больше по душе, и более необходимо для вас. Например, выбрать способ защиты от стрел — уворотом, и носить средние (leather) доспехи.
Урон наносить может любой архетип, включая мечника. Поэтому следует выбирать его, если хотите:
- быстро разбирать большие пачки;
- Получить наибольший бонус урона по боссам;
- Танковать и держать агр;
- Зарабатывать на починке вещей, увеличения урона оружия и брони доспехов.
Мечник так же облатает уникальными свойствами:
это единственный архетип, который имеет умения для получения;
- дополнительного золота и дропа с мобов;
- невидимка, способный клонировать себя несколько раз;
- cоздать и управлять гильдией может только специально обученный мечник;
- могут создавать формации, выстраивая своих союзников в разные строи повышать их характеристики, и управлять направлением боя всей пати.
В пвп мечники, судя по корейским показателям, не сильны. Дееспособны более всего dragoon-ы , идущие через Cataphract-а. В целом в первых пятидесяти местах пвп статистик всего 3-4 мечника. Эта ситуация может кардинально измениться в будущем.
В игре введена лишь первая половина классов. Поэтому в дальнейшем нас ждут сюрпризы, и еще куча шикарных возможностей.
Клерик — единственный архетип, умеющий лечить как себя, так и других. Как дамагер не очень силен, зато крайне полезен для любых похождений.
Рекомендуемое управление: клавиатура.
Клерик получает нормальный урон от лучников и магии и увеличенный от мили-атак. Имеет пассивное умение оглушать с автоатаки при использовании blunt-типа оружия. Это свойство атаки имеет грубое оружие, например, булава. Единственный и неповторимый саппорт, который при должной прокачке имеют возможности:
- воскресить;
- наклажить на себя и союзников полезные эффекты (бафы);
- может наделить неуязвимостью;
- устроить зомби апокалипсис (призывают орды ходячих безмозглых зомби себе на помощь);
- профессионал в уничтожении нежити и демонов;
- уменьшить показатели врагов;
- иммунитета к контролю.
В довершение ко всему этому изыску, клерики, на данный момент, абсолютные доминаторы в пвп, так как могут сквозь огонь и воду пройти целыми и невредимыми и прилично навалять. Как уже говорилось ранее, ситуация может поменяться в будущем.
Лучники — специалисты убийства одиночных целей, аое-скилы получают в основном в поздних этапах. Не сильны в защите от любых атак (за исключением Quarrel Shooter, который обставляет себя щитами-баррикадами, защищающими от входящих ударов). Имеют самый сильный бурст за удар, и очень важный фактор- стреляют прямо на ходу!
Однако не имея антиконтроля в боях пвп уступают прочим классам, и в данный момент в большинстве ситуаций не выгодны для баталий против людей.
Рекомендуемое управление: мышка.
Отличительные особенности, которые можно получить:
- стрельба на ходу;
- щиты-баррикады;
- огромный урон в одну цель за короткий промежуток времени;
- ручной сокол;
- ручной питомец способный сильно помочь в бою;
- ручная базука;
- крайне сильный яд;
- невидимость а`ля разбойник (ближний класс на поздней стадии игры);
- сапер-подрывник.
Визард — лучший урон по площади, лучший контроль. Занимает почетные высочайшие позиции в пвп-рейтингах наравне с клериками. Так же имеет сочетания приемов, способных очень быстро уничтожить даже босса. Хрустальная пушка- при получении урона ему становится плохо от всех видов тычек, и только магию он способен доблестно выдержать, особенно при ношении соответствующей брони. Однако маленький природный запас здоровья сводит на нет практически любую защиту. Из магов также получается отличный саппорт в бою, способный разносить урон от одного врага на целый десяток далеко стоящих противников. Маг очень разнообразен, и есть даже билды, в которых он становится воином ближнего боя, увеличивая себе при этом голову и ладошки до гигантских размеров- смотрится это очень колоритно, особенно если взять одно из поздних умений для превращения людей в великанов- бегает эдакий титан с огромными ладонями и головой, и весело ими помахивает.
Рекомендуемое управление: мышка.
К отличительным чертам магов относится:
- большой урон различных стихий;
- огромные просторы для контроля как одной цели так и толпы (буквально закатывает противников в снежный ком и катает по полю одной кучей, или замораживает время вокруг);
- умет призывать существ из преисподней, у них на побегушках служат даже настоящие боссы;
- единственные, у кого есть питомец котенок.
При должной прокачке один из самых ценных саппортов в игре
Все классы очень разнообразны и сильны — включайте фантазию и включайтесь в Tree of Savior!