Класс: Cleric
Описание: Клирик является одним из 4 начальных классов. Это главный класс поддержки, благословленный богиней. Клирики могут не только исцелять и налаживать защитную магию на своих союзников но и наносить значимый урон по врагам.
Скилы
Heal
Тип: Buff
Создает магический круг, который восстанавливает HP или наносит урон врагам. Не действует на летающих врагов.
Cure
Тип: Buff
Создает магический круг, который убирает негативные эффекты Ур.1 у союзников, или наносит урон врагам. Не наносит урон летающим целям.
Safety Zone
Тип: Buff
Создает магический круг, который блокирует атаки врага.
Deprotected Zone
Тип: Buff
Создает магический круг, который уменьшает защиту врагов.
Divine Might
Тип: Buff
Временно увеличивает уровень умений вам и вашей группе на 1.
Fade
Тип: Buff
Предотвращает нападение врагов на цель.
Guardian Saint
Тип: Buff
Создает магический круг [Guardian Saint]. Выбранная цель получает урон вместо вас.
Атрибуты
Blunt Mastery: Stun
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает шанс наложения паралича на 2% за каждый уровень атрибута, во время использования основной атаки и при использовании оружия типа [Blunt].
Cloth Mastery: Magic
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Ткань]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Ткань], ваше максимальное SP увеличивается, а получаемый магический урон уменьшается на 5%. Если экипировано 4 элемента брони типа [Ткань], ваша магическая защита увеличивается, а получаемый магический урон уменьшается ещё на 10%.
Increased Maximum Buff Count
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает максимальное количество положительных эффектов, которые вы можете получить, на 1.
Leather Mastery: Dexterity
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Кожа]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Кожа], увеличивает ваш уворот. Если экипировано 4 элемента брони типа [Кожа], бонус к увороту от атрибутов увеличивается на 50%.
Plate Mastery: Defense
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Латы]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Латы], увеличивает ваше максимальное HP, а получаемый вами физический урон уменьшается на 5%. Если экипировано 4 элемента брони типа [Латы], ваша максимальная выносливость увеличивается, а получаемый физический урон уменьшается еще на 10%.
Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.
Cure: Damage Interval
Тип: Active
Распространяется на: Cure
Уменьшает интервал срабатывания магического круга [Cure] на 0.2 сек.
Cure: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Cure
Увеличивает урон умения [Cure] за каждый уровень атрибута.
Deprotected Zone: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Deprotected Zone
Увеличивает снижение защиты, которое дает эффект умения [Deprotected Zone], на 1 за каждый уровень атрибута. (Этот атрибут применяется после расчета стаков.)
Deprotected Zone: Retention Time
Тип: Active
Распространяется на:
Время действия магического круга [Deprotected Zone] увеличивается на 1 секунду за каждый уровень атрибута.
Deprotected Zone: Sword Attack
Тип:
Распространяется на: Deprotected Zone
Использование обычных атак оружием типа: [Меч], по врагам под действием [Deprotected Zone], будет вызывать у них эффект [Weakened Defense]. Эффект [Weakened Defense] может складываться до 10 раз.
Divine Might: Devil-type Damage
Тип: Active
Распространяется на: Divine Might
При использовании умения [Divine Might], наносит урон, равный 100% от магической атаки, ближайшим монстрам типа: Демон.
Guardian Saint: Decreased Damage
Тип: Active
Распространяется на: Guardian Saint
Уменьшает урон, получаемый персонажем с эффектом [Saint Guardian], на 5% за каждый уровень атрибута.
Heal: Creating Extra
Тип: Active
Распространяется на:
При использовании умения [Heal], вы можете автоматически исцелиться с 2% шансом за каждый уровень атрибута.
Heal: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Heal
Увеличивает урон наносимый умением [Heal] на 1% за каждый уровень атрибута.
Heal: Remove Damage
Тип: Active
Распространяется на: Heal
Умение [Heal] больше не будет наносить урон и реагировать на врагов.
Safety Zone: Block Count
Тип: Active
Распространяется на: Safety Zone
Увеличивает количество атак, блокируемых умением [Safety Zone], на 1 за каждый уровень атрибута.
Safety Zone: Increased Range
Тип: Active
Распространяется на: Safety Zone
Увеличивает область действия умения [Safety Zone] до 15.