Cleric

Класс: Cleric Cleric maleCleric female cleric emblem
Описание: Клирик является одним из 4 начальных классов. Это главный класс поддержки, благословленный богиней. Клирики могут не только исцелять и налаживать защитную магию на своих союзников но и наносить значимый урон по врагам.

Скилы

Heal
Тип: Buff
Создает магический круг, который восстанавливает HP или наносит урон врагам. Не действует на летающих врагов.



Cure
Тип: Buff
Создает магический круг, который убирает негативные эффекты Ур.1 у союзников, или наносит урон врагам. Не наносит урон летающим целям.



Safety Zone
Тип: Buff
Создает магический круг, который блокирует атаки врага.



Deprotected Zone
Тип: Buff
Создает магический круг, который уменьшает защиту врагов.



Divine Might
Тип: Buff
Временно увеличивает уровень умений вам и вашей группе на 1.



Fade
Тип: Buff
Предотвращает нападение врагов на цель.



Guardian Saint
Тип: Buff
Создает магический круг [Guardian Saint]. Выбранная цель получает урон вместо вас.














Атрибуты

Blunt Mastery: Stun
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает шанс наложения паралича на 2% за каждый уровень атрибута, во время использования основной атаки и при использовании оружия типа [Blunt].



Cloth Mastery: Magic
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Ткань]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Ткань], ваше максимальное SP увеличивается, а получаемый магический урон уменьшается на 5%. Если экипировано 4 элемента брони типа [Ткань], ваша магическая защита увеличивается, а получаемый магический урон уменьшается ещё на 10%.



Increased Maximum Buff Count
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает максимальное количество положительных эффектов, которые вы можете получить, на 1.



Leather Mastery: Dexterity
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Кожа]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Кожа], увеличивает ваш уворот. Если экипировано 4 элемента брони типа [Кожа], бонус к увороту от атрибутов увеличивается на 50%.



Plate Mastery: Defense
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Латы]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Латы], увеличивает ваше максимальное HP, а получаемый вами физический урон уменьшается на 5%. Если экипировано 4 элемента брони типа [Латы], ваша максимальная выносливость увеличивается, а получаемый физический урон уменьшается еще на 10%.



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Cure: Damage Interval
Тип: Active
Распространяется на: Cure
Уменьшает интервал срабатывания магического круга [Cure] на 0.2 сек.



Cure: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Cure
Увеличивает урон умения [Cure] за каждый уровень атрибута.



Deprotected Zone: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Deprotected Zone
Увеличивает снижение защиты, которое дает эффект умения [Deprotected Zone], на 1 за каждый уровень атрибута. (Этот атрибут применяется после расчета стаков.)



Deprotected Zone: Retention Time
Тип: Active
Распространяется на:
Время действия магического круга [Deprotected Zone] увеличивается на 1 секунду за каждый уровень атрибута.



Deprotected Zone: Sword Attack
Тип:
Распространяется на: Deprotected Zone
Использование обычных атак оружием типа: [Меч], по врагам под действием [Deprotected Zone], будет вызывать у них эффект [Weakened Defense]. Эффект [Weakened Defense] может складываться до 10 раз.



Divine Might: Devil-type Damage
Тип: Active
Распространяется на: Divine Might
При использовании умения [Divine Might], наносит урон, равный 100% от магической атаки, ближайшим монстрам типа: Демон.



Guardian Saint: Decreased Damage
Тип: Active
Распространяется на: Guardian Saint
Уменьшает урон, получаемый персонажем с эффектом [Saint Guardian], на 5% за каждый уровень атрибута.



Heal: Creating Extra
Тип: Active
Распространяется на:
При использовании умения [Heal], вы можете автоматически исцелиться с 2% шансом за каждый уровень атрибута.



Heal: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Heal
Увеличивает урон наносимый умением [Heal] на 1% за каждый уровень атрибута.



Heal: Remove Damage
Тип: Active
Распространяется на: Heal
Умение [Heal] больше не будет наносить урон и реагировать на врагов.



Safety Zone: Block Count
Тип: Active
Распространяется на: Safety Zone
Увеличивает количество атак, блокируемых умением [Safety Zone], на 1 за каждый уровень атрибута.



Safety Zone: Increased Range
Тип: Active
Распространяется на: Safety Zone
Увеличивает область действия умения [Safety Zone] до 15.










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *