Класс: Rodelero
Описание: Родельеро — продвинутый класс мечников, в одной руке держащий одноручный меч, а в другой щит.
Скилы
Shield Charge
Тип: Melee
На бегу бьет врагов поднятым щитом. Враги поблизости будут сбиты с ног при соприкосновении со щитом.
Montano
Тип: Melee
Наносит сильный удар по ногам. Может наложить эффект [Paralyze]
Targe Smash
Тип: Melee
Наносит сильный удар щитом по цели. Враг имеет большой шанс получить эффект [Blind].
Shield Push
Тип: Melee
Используйте свой щит, чтобы помешать врагу. Враг имеет большой шанс получить эффект [Unbalanced].
Shield Shoving
Тип: Melee
Прерывает действия врага, используя щит. Враг поворачивается вокруг, и временно не может предпринимать какие-либо действия.
Shield Bash
Тип: Melee
Атакует щитом. У врагов получивших урон, временно снижаются характеристики.
Slithering
Тип: Melee
Удерживайте клавишу, чтобы присесть и двигаться вперед. Увеличивает уворот и атакует сразу после прекращения движения.
Shooting Star
Тип: Melee
Используйте меч и щит, чтобы непрерывно атаковать.
High Kick
Тип: Melee
Выполняет удар ногой по врагу. Враг будет временно получать доп. урон от дробящих атак.
Атрибуты
Shield Guard
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Если экипирован щит, вы можете стать в защитную стойку [Guard], нажав на кнопку «C»
High Kick: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: High Kick
Увеличивает урон наносимый умением [High Kick] на 1% за каждый уровень атрибута.
Montano: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Montano
Увеличивает урон наносимый умением [Montano] на 1% за каждый уровень атрибута.
Montano: Size Slow
Тип: Active
Распространяется на: Montano
Умение [Montano] накладывает на цель эффект [Slow], длительностью 1 секунду. Дополнительно, длительность эффекта [Slow] увеличивается на 3/2/1 сек. для целей маленького/среднего/большого размера соответственно.
Shield Bash: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Shield Bash
Увеличивает урон наносимый умением [Shield Bash] на 1% за каждый уровень атрибута.
Shield Charge: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Shield Charge
Увеличивает урон наносимый умением [Shield Charge] на 1% за каждый уровень атрибута.
Shield Push: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Shield Push
Увеличивает длительность эффекта [Unbalanced], который враг получил от умения [Shield Push], на 1 сек. за каждый уровень атрибута.
Shield Push: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Shield Push
Увеличивает урон наносимый умением [Shield Push] на 1% за каждый уровень атрибута.
Shield Shoving: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Shield Shoving
Увеличивает урон наносимый умением [Shield Shoving] на 1% за каждый уровень атрибута.
Shooting Star: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Shooting Star] на 1% за каждый уровень атрибута.
Slithering: Additional Damage
Тип:
Распространяется на: Slithering
Противники получившие урон от умения [Slithering], становятся более уязвимыми к дробящим атакам на 10 сек. Увеличивает дополнительный урон на 20% за каждый уровень атрибута.
Slithering: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Slithering
Увеличивает урон наносимый умением [Slithering] на 1% за каждый уровень атрибута.
Targe Smash: Burn
Тип: Active
Распространяется на: Targe Smash
Распространяет эффект [Burn], на кол-во врагов равное уровню атрибута, если цель с эффектом [Burn] будет убита с помощью умения [Targe Smash].
Targe Smash: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Targe Smash] на 1% за каждый уровень атрибута.
Targe Smash: Frozen Stone
Тип: Active
Распространяется на: Targe Smash
Добавляет 20% доп. урона за каждый уровень атрибута при атаке врагов под эффектом [Frozen] и [Petrified] умением [Targe Smash].
Targe Smash: Remove Knockback
Тип: Active
Распространяется на: Targe Smash
Умение [Targe Smash] больше не отбрасывает противников назад. (Работает только если атрибут включен)