Swordsman

Класс: Swordsman Swordsman maleSwordsman female swordsman emblem
Описание: Мечник — один из 4 базовых классов, специализирующийся на холодном оружии.

Скилы

Thrust
Тип: Melee
Наносит мощную пронзающую атаку, используя острие оружия.



Bash
Тип: Melee
Наносит урон врагу мощной атакой.



Gung Ho
Тип: Buff
Временно увеличивает вашу атаку и понижает защиту.



Concentrate
Тип: Buff
Увеличивает урон от атаки.



Pain Barrier
Тип: Buff
Временно дает высокую сопротивляемость к опрокидыванию, отбрасыванию и потере равновесия.



Restrain
Тип: Buff
Понижает ваше макс. HP, но атаки имеют высокий шанс оглушить врагов.



Pommel Beat
Тип: Melee
Бьет врагов рукоятью меча. Наносит дополнительный урон монстрам с эффектом [Stun], и частично игнорирует защиту врагов маленького и среднего размера.



Double Slash
Тип: Melee
Выполняет боковой режущий удар по врагу. Наносит дополнительный урон врагам с эффектом [Bleeding].










Атрибуты

Cloth Mastery: Magic
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Ткань]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Ткань], ваше максимальное SP увеличивается, а получаемый магический урон уменьшается на 5%. Если экипировано 4 элемента брони типа [Ткань], ваша магическая защита увеличивается, а получаемый магический урон уменьшается ещё на 10%.



Increased Maximum Buff Count
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает максимальное количество положительных эффектов, которые вы можете получить, на 1.



Leather Mastery: Dexterity
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Кожа]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Кожа], увеличивает ваш уворот. Если экипировано 4 элемента брони типа [Кожа], бонус к увороту от атрибутов увеличивается на 50%.



Plate Mastery: Defense
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет надевать броню типа [Латы]. Если экипировано 3 или более элементов брони типа [Латы], увеличивает ваше максимальное HP, а получаемый вами физический урон уменьшается на 5%. Если экипировано 4 элемента брони типа [Латы], ваша максимальная выносливость увеличивается, а получаемый физический урон уменьшается еще на 10%.



Provoke
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает агрессию при атаке врага на 50% за каждый уровень атрибута.



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Bash: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Bash
Увеличивает урон наносимый умением [Bash] на 1% за каждый уровень атрибута.



Bash: Knockdown
Тип: Active
Распространяется на: Bash
Враги, атакованные умением [Bash], опрокидываются.



Bash: Specialty
Тип: Passive
Распространяется на: Bash
Увеличивает урон, наносимый умением [Bash], на 28 за каждый уровень атрибута.



Bash: Splash
Тип: Active
Распространяется на:
Увеличивает радиус от умения [Bash] на 1 за каждый уровень атрибута.



Concentrate: Enhance
Тип:
Распространяется на: Concentrate
Увеличивает доп. урон умения [Concentrate] на 2 за каждый уровень атрибута.



Double Slash: Critical
Тип: Active
Распространяется на: Double Slash
Увеличивает шанс крита при использовании умения [Double Slash] на 7% за каждый уровень атрибута.



Double Slash: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Double Slash
Увеличивает урон наносимый умением [Double Slash] на 1% за каждый уровень атрибута.



Gung Ho: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Усиливает эффект увеличения урона и уменьшения защиты, при использовании умения [Gung Ho], на 1 за каждый уровень атрибута.



Pommel Beat: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Pommel Beat
Увеличивает урон наносимый умением [Pommel Beat] на 1% за каждый уровень атрибута.



Restrain: Slow
Тип: Active
Распространяется на: Restrain
Враги, попавшие под эффект [Stun] после атаки умением [Restrain], получают эффект [Slow] после окончания эффекта оглушения. Увеличивает длительность эффекта [Slow] на 3 сек. за каждый уровень атрибута.



Thrust: Bleeding
Тип: Active
Распространяется на: Thrust
Враги с эффектом [Stun], получают эффект [Bleeding] длительностью 5 сек., при атаке умением [Thrust]. Урон от эффекта [Bleeding] пропорционален вашей STR.



Thrust: Continuous Attack
Тип: Active
Распространяется на: Thrust
Шанс активировать непрерывную атаку при использовании умения [Thrust] увеличивается на 1% за каждый уровень атрибута.



Thrust: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Thrust
Увеличивает урон наносимый умением [Thrust] на 1% за каждый уровень атрибута.







Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *