Hunter

Класс: Hunter Hunter maleHunter female hunter emblem
Описание: Охотник — это класс лучника, основной боевой силой которого является питомец. Пет охотника может кусается и замедлять и/или обнаруживать скрытых врагов.

Скилы

Coursing
Тип: Melee
Ваш питомец удерживает цель. Снижает физическую защиту и атаку цели, взамен повышая ей шанс крита.



Snatching
Тип: Melee
Приказывает питомцу атаковать монстра типа: Летающий и спустить его на землю, наложив при этом эффект [Bleeding].



Praise
Тип: Melee
Увеличивает атаку, точность и шанс крита вашего питомца на определённое время.



Pointing
Тип: Melee
Ваш питомец хватает и держит цель. уворот и точность цели снижаются.



Rush Dog
Тип: Melee
Приказывает питомцу использовать заряд, и атаковать врага.



Retrieve
Тип: Melee
Приказывает питомцу притащить цель к вам.



Hounding
Тип: Melee
Ваш питомец обнаруживает скрытых поблизости противников.



Growling
Тип: Melee
Ваш питомец начинает страшно рычать с целью запугать врагов. Ближайшие монстры могут получить эффект [Fear]










Атрибуты

Companion First Aid
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Когда HP вашего питомца опускается ниже 50%, активируется эффект [First Aid], восстанавливающий HP в течение 2 сек. Длительность увеличивается на 1 сек. за каждый уровень атрибута. Начиная с Ур. 2, [First Aid] не может использоваться в течение 10 минут после предыдущей активации.



Companion Mastery: Tenacity
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает длительность цикла снижения выносливости вашего питомца на 10 секунд, за каждый уровень атрибута.



Coursing: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Coursing
Увеличивает урон умения [Coursing] на 1% за каждый уровень атрибута.



Coursing: Mental Breakdown
Тип: Active
Распространяется на: Coursing
Уменьшает магическую защиту врагов, атакованных умением [Coursing], на 10 за каждый уровень атрибута.



Pointing: Fear
Тип: Active
Распространяется на: Pointing
Монстры атакованные умением [Pointing] имеют 5% шанс за каждый уровень атрибута, получить эффект [Fear] на 3 сек.



Praise: Movement Speed
Тип: Active
Распространяется на: Praise
Увеличивает скорость передвижения вашего питомца, при использовании умения [Praise], на 1 за каждый уровень атрибута.



Retrieve: Decreased Defense
Тип: Active
Распространяется на: Retrieve
Атака умением [Retrieve] снижает защиту врагов на 10 за каждый уровень атрибута.



Retrieve: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Retrieve
Увеличивает урон умения [Retrieve] на 1% за каждый уровень атрибута.



Rush Dog: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Rush Dog
Увеличивает урон умения [Rush Dog] на 1% за каждый уровень атрибута.



Rush Dog: Stun
Тип: Active
Распространяется на:
Враги атакованные умением [Rush Dog], могут с 10% шансом за каждый уровень атрибута, получить эффект [Stun] на 6 сек.



Snatching: Airborne Enemy Damage
Тип:
Распространяется на: Snatching
Летающие монстры, которые опускаются на землю при использовании умения [Snatching], получают на 20% больше урона за каждый уровень атрибута от режущих и дробящих атак.



Snatching: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Snatching
увеличивает урон умения [Snatching] на 1% за каждый уровень атрибута.




























Sapper

Класс: Sapper Sapper maleSapper female sapper emblem
Описание: Сапер — стрелковый класс, специализирующийся на установке ловушек. Им доступны самые разные виды ловушек, например, M18 Клеймор, устанавливаемый заранее на подготовленном месте. Эту бомбу можно взорвать в любое удобное время, а особенно эффективной она окажется в битвах с монстрами.

Скилы

Stake Stockades
Тип: Melee
Устанавливает оборонительную ловушку, которая наносит урон наступившим на нее врагам.



Conceal
Тип: Melee
Скрывает подготовленную ловушку от врагов.



Claymore
Тип: Melee
Устанавливает ловушку стреляющую картечью. Она срабатывает при повторном использовании умения.



Punji Stake
Тип: Melee
Устанавливает одноразовую пружинную ловушку, которая активируется когда на нее наступает враг. Ловушка далеко отбрасывает врагов.



Detonate Traps
Тип: Melee
Взрывает близлежащие ловушки и магические круги, чтобы нанести урон врагам.



Broom Trap
Тип: Melee
Установить вращающуюся ловушку, которая наносит урон врагам в радиусе.



Collar Bomb
Тип: Melee
Прикрепляет бомбу на врага. Враг взрывается, при соприкосновении с любым другим монстром.



Spike Shooter
Тип: Melee
Устанавливает ловушку, которая выстреливает стрелами, при касании врагом натянутой веревки.










Атрибуты

Increased Maximum Weight
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает максимально переносимый вес на 20.



Broom Trap: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Broom Trap
Увеличивает урон наносимый умением [Broom Trap] на 1% за каждый уровень атрибута.



Broom Trap: Revolutions Count
Тип: Active
Распространяется на: Broom Trap
Уменьшает время первого оборота на 0.3 сек. и увеличивает количество вращений [Broom Trap] на 0.8 за каждый уровень атрибута.



Claymore: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Claymore
Увеличивает урон наносимый умением [Claymore] на 1% за каждый уровень атрибута.



Claymore: Flying-type Compatibility
Тип: Active
Распространяется на: Claymore
Умение [Claymore] наносит 10% доп. урона по летающим монстрам за каждый уровень атрибута.



Claymore: Splash
Тип: Active
Распространяется на: Claymore
Увеличивает показатель AoE атаки умения [Claymore] на 1 за каждый уровень атрибута.



Collar Bomb: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Collar Bomb
Увеличивает урон наносимый умением [Collar Bomb] на 1% за каждый уровень атрибута.



Detonate Traps: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Detonate Traps
Увеличивает урон наносимый умением [Detonate Traps] на 1% за каждый уровень атрибута.



Detonate Traps: Flying-type Compatibility
Тип: Active
Распространяется на: Detonate Traps
Умение [Detonate Traps] наносит 50% доп. урона по летающим монстрам за каждый уровень атрибута.



Punji Stake: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Punji Stake] на 1% за каждый уровень атрибута.



Punji Stake: Knockdown Damage
Тип:
Распространяется на: Punji Stake
Когда враги подброшенные в воздух умением [Punji Stake] падают на землю, они получают урон, равный 50% от атаки персонажа.



Spike Shooter: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Spike Shooter
Увеличивает урон наносимый умением [Spike Shooter] на 1% за каждый уровень атрибута.



Stake Stockades: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Stake Stockades
Увеличивает урон наносимый умением [Stake Stockades] на 1% за каждый уровень атрибута.

























Cryomancer

Класс: Cryomancer Cryomancer maleCryomancer female cryomancer emblem
Описание: Криомант является боевым классом магов, который специализируется на ледяных заклинаниях.

Скилы

Ice Bolt
Тип: Magic
Создает ледяную стрелу, которая наносит урон и имеет шанс заморозить противника.



Ice Pike
Тип: Magic
Создает ледяные шипы, которые прорастая по линии наносят урон врагам. Есть шанс заморозить врагов.



Ice Wall
Тип: Magic
Создает стену льда, которая временно защищает вас от атак врагов.



Ice Blast
Тип: Magic
Наносит урон замороженным врагам с шансом заморозить ещё одного врага поблизости.



Subzero Shield
Тип: Magic
Создает завесу из льда для защиты. Наносит урон после блокирования атаки противника и имеет шанс заморозить врагов.



Gust
Тип: Magic
Создаёт сильный ветер отталкивающий цели. Замороженные враги будут разморожены.



Snow Rolling
Тип: Magic
Катайтесь верхом на огромном снежном шаре, и давите всех врагов на своем пути.



Frost Pillar
Тип: Magic
Призывает kедяное lрево, которое притягивает врагов к себе и имеет шанс заморозить их.










Атрибуты

Cryomancer: Freeze Speciality
Тип: Active
Распространяется на: Все
Враги, замороженные классом Cryomancer, получают 10% доп. урона за каждый уровень атрибута, от атак со свойством: Молния.



Rod Mastery: Ice
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Атака льдом увеличивается на 3 за каждый уровень атрибута при использовании оружия типа: [Жезл].



Shield Mastery: Enchant
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает магическую защиту и сопротивление льду на число, равное 25% от защиты экипированного [Щита] за каждый уровень атрибута.



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Gust: Collision Damage
Тип: Active
Распространяется на: Gust
Умение [Gust] наносит урон даже незамороженным врагам. атакует незамороженных врагов 2 раза, а замороженных — 3 раза.



Ice Blast: Additional Damage
Тип: Active
Распространяется на: Ice Blast
Увеличивает урон наносимый умением [Ice Blast] на 10 за каждый уровень атрибута, по врагам в броне типа: [Кожа]



Ice Blast: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Ice Blast
Увеличивает урон наносимый умением [Ice Blast] на 1% за каждый уровень атрибута.



Ice Bolt: Chance of Freeze
Тип: Active
Распространяется на: Ice Bolt
Увеличивает шанс наложить на врага эффект [Freeze], при атаке умением [Ice Bolt], на 10% за каждый уровень атрибута



Ice Bolt: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Ice Bolt
Увеличивает урон наносимый умением [Ice Bolt] на 1% за каждый уровень атрибута.



Ice Pike: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Ice Spike] на 1% за каждый уровень атрибута.



Ice Wall: Cryorite
Тип:
Распространяется на: Ice Wall
При исчезновении [Ice Wall] с шансом 1% за каждый уровень атрибута может выпасть Cryorite.



Snow Rolling: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Snow Rolling
Увеличивает урон наносимый умением [Snow Rolling] на 1% за каждый уровень атрибута.



Subzero Shield: Counterattack Enhance
Тип: Active
Распространяется на: Subzero Shield
Если экипирован щит, при использовании умения [Subzero Shield], урон контратаки увеличивается на число, равное защите экипированного щита. Урон контратаки увеличивается на 50% за каждый уровень атрибута.



Subzero Shield: Duration
Тип: Active
Распространяется на:
Увеличивает длительность эффекта [Freeze], накладываемого умением [Subzero Shield], на 0.5 сек. за каждый уровень атрибута.






















Pyromancer

Класс: Pyromancer Pyromancer malePyromancer female pyromancer emblem
Описание: Пиромант будучи подклассом мага специализируется на огненной магии. Огонь способен нанасить урон по врагам на протяжении длительного времени, поэтому наиболее эффетивен при атаке группы монстров.

Скилы

Fireball
Тип: Magic
Создаёт огненный шар, наносящий урон при соприкосновении с врагом.



Fire Wall
Тип: Magic
Создаёт стену огня, которая непрерывно наносит урон противнику.



Enchant Fire
Тип: Buff
Временно придает атакам свойства огня. Действует и на членов группы.



Flare
Тип: Magic
Наносит урон, взрывая горящего врага.



Flame Ground
Тип: Buff
Создает магический круг пламени в указанной области. Наносит непрерывный урон врагам внутри.



Fire Pillar
Тип: Magic
Призывает столп огня, который наносит урон врагам.



Hell Breath
Тип: Magic
Атака потоком огня. Наносит непрерывный огненный урон.














Атрибуты

Staff Mastery: Fire
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает огненную атаку на 3 за каждый уровень атрибута если экипирован [Staff].



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Enchant Fire: Decreased Fire Property Resistance
Тип: Active
Распространяется на: Enchant Fire
Когда активно умение [Enchant Fire], сопротивление огню ближайших врагов уменьшается на 10 за каждый уровень атрибута, длительностью 5 сек.



Fire Pillar: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Fire Pillar
Увеличивает урон наносимый умением [Fire Pillar] на 1% за каждый уровень атрибута.



Fire Wall: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Fire Wall
Увеличивает урон наносимый умением [Fire Wall] на 1% за каждый уровень атрибута.



Fire Wall: Increased Fire Property Buff
Тип: Active
Распространяется на: Fire Wall
Когда союзники входят в [Fire Wall], их атака со свойством Огня увеличивается на 5 за каждый уровень атрибута, длительностью 5 сек.



Fireball: Burn Debuff
Тип: Active
Распространяется на: Fireball
Враги получившие урон от умения [Fireball], с 10% шансом за каждый уровень атрибута могут получать огненный урон в течении 5 сек. Урон зависит от вашего INT.



Fireball: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Fireball
Увеличивает урон наносимый умением [Fireball] на 1% за каждый уровень атрибута.



Flame Ground: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Flame Ground
Увеличивает урон наносимый умением [Flame Ground] на 1% за каждый уровень атрибута.



Flare: Additional Damage
Тип: Active
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Flare] на 10 за каждый уровень атрибута, по врагам в броне типа: [Ткань]



Flare: Enhance
Тип:
Распространяется на: Flare
Увеличивает урон наносимый умением [Flare] на 1% за каждый уровень атрибута.



Hell Breath: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Hell Breath
Увеличивает урон наносимый умением [Hell Breath] на 1% за каждый уровень атрибута.



Hell Breath: Knockback
Тип: Active
Распространяется на: Hell Breath
Атака умением [Hell Breath], может оттолкнуть врагов с 10% шансом за каждый уровень атрибута.

























Peltasta

Класс: Peltasta Peltasta malePeltasta female peltasta emblem
Описание: Пельтаста это подкласс мечника использующий в бою щит и меч одновременно. Пельтасты не только защищаться но и атаковать врагов своим щитом. Наибольший урон щитом будет нанесен если враг был до этого заморожен, либо превращен в камень. В связи с чем наиболее выгодная группа у пельтастов будет с соответствующим магом. Так же данный класс может метать щит, но есть вероятность потерять его, если сразу не забрать после броска.

Скилы

Umbo Blow
Тип: Melee
Атакует мощным ударом щита. Наносит больше урона после блокирования вражеской атаки.



Rim Blow
Тип: Melee
Наносит сильный удар, используя край щита. Наносит больше урона по целям с эффектами [Frozen] и [Petrified].



Swash Buckling
Тип: Melee
Бьете по щиту, провоцируя ближайших врагов атаковать



Guardian
Тип: Buff
Уменьшает атаку, но увеличивает вашу защиту. Не может быть использовано совместно с Gung Ho.



Shield Lob
Тип: Melee
Атаковать врага, бросив свой щит. Щит падает в указанную область, а ваша физическая защита уменьшается на число, которое и добавлял щит. Щит может быть подобран самостоятельно или же он автоматически появится в вашем инвентаре, после определенного времени. физическая защита вернется в норму после того, как щит окажется у вас в инвентаре.



High Guard
Тип: Buff
Измените позицию, выставив щит вперёд. блок увеличивается, но атака и шанс крита снижаются.



Butterfly
Тип: Melee
Используйте свой щит и меч, чтобы непрерывно атаковать врагов.



Umbo Thrust
Тип: Melee
Наносит тяжелый удар врагам, используя шипы на щите. Враги, атакованные умением могут временно лишиться эффекта защиты от их доспехов.



Langort
Тип: Melee
Атакует и защищается одновременно, совместно используя меч и щит.






Атрибуты

Guard: Defense
Тип: Active
Распространяется на: Все
Когда активно умение [Guard], физическая защита увеличивается на 10% за каждый уровень атрибута.



Shield Guard
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Если экипирован щит, вы можете стать в защитную стойку [Guard], нажав на кнопку «C».



Shield Mastery: Block
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Если экипирован щит, увеличивает блок на 5% за уровень атрибута.



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Butterfly: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Butterfly
Увеличивает урон наносимый умением [Butterfly] на 1% за каждый уровень атрибута.



Guardian: Evasion
Тип: Active
Распространяется на: Guardian
Когда активно умение [Guardian] уворот увеличивается на 6% за каждый уровень атрибута.



High Guard: Increased Defense
Тип: Active
Распространяется на: High Guard
Защита, при использовании умения [High Guard], увеличивается на 1 за каждый уровень атрибута.



High Guard: Rim Blow Speciality
Тип: Active
Распространяется на: High Guard
Повышает урон умения [Rim Blow] на 250% при использовании умения [High Guard]. С Ур.2 урон увеличивается на 20% за каждый уровень атрибута.



High Guard: Umbo Blow Speciality
Тип: Active
Распространяется на: High Guard
Повышает урон умения [Umbo Blow] на 250% при использовании умения [High Guard]. С Ур.2 урон увеличивается на 20% за каждый уровень атрибута.



Langort: Blocking
Тип: Active
Распространяется на:
Использование умения [Langort] увеличивает вероятность блокирования атаки противника на 5% за каждый уровень атрибута. После удачного блока, на противника накладывается эффект [Silence] на 3 секунды.



Langort: Enhance
Тип:
Распространяется на: Langort
Увеличивает урон умения [Langort] на 1% за каждый уровень атрибута.



Rim Blow: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Rim Blow
Увеличивает урон наносимый умением [Rim Blow] на 1% за каждый уровень атрибута.



Shield Lob: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Shield Lob
Увеличивает урон наносимый умением [Shield Lob] на 1% за каждый уровень атрибута.



Shield Lob: Splash
Тип: Active
Распространяется на:
Увеличивает показатель AoE атаки умения [Shield Lob] на 1 за каждый уровень атрибута.



Swash Buckling: Maximum HP
Тип: Active
Распространяется на: Swash Buckling
Когда активен [Swash Buckling], ваши максимальные НР увеличиваются на 5% за каждый уровень атрибута.



Umbo Blow: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Umbo Blow
Увеличивает урон наносимый умением [Umbo Blow] на 1% за каждый уровень атрибута.



Umbo Blow: Stun
Тип: Active
Распространяется на: Umbo Blow
Враги атакованные умением [Umbo Blow] с 5% шансом за каждый уровень атрибута получат эффект [Stun] длительностью 3 сек.



Umbo Thrust: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Umbo Thrust
Увеличивает урон наносимый умением [Umbo Thrust] на 1% за каждый уровень атрибута.



[Umbo Blow]: Add Knockdown
Тип: Active
Распространяется на: Umbo Blow
Враги, попавшие под удар [Umbo Blow], будут сбиты с ног и сила сокрушающего удара увеличивается на 40 за каждый уровень атрибута.







Highlander

Класс: Highlander Highlander maleHighlander female highlander emblem
Описание: Горец — это класс из ветви мечников, он использует в бою мечи в обеих руках. Горец считается сильнее, чем Peltasta который находится на том же уровне. Данный класс наиболее эффективен при нападении в закрытых помещениях.

Скилы

Wagon Wheel
Тип: Melee
Выполняет апперкот оружием, подбрасывая врага в воздух.



Cartar Stroke
Тип: Melee
Собрать силы и использовать свое оружие для атаки целей, буквально вбивая их в землю.



Crown
Тип: Melee
Наносит мощный удар по голове врага. Временно уменьшает INT и SPR врага.



Cross Guard
Тип: Melee
Примите защитную позицию используя для блокировки атак свое оружие. Заблокированные враги становятся уязвимыми для [Pierce] атак.



Moulinet
Тип: Melee
Наносите урон окружающим врагам, крутясь вокруг своей оси.



Skyliner
Тип: Melee
Выполняет боковой режущий удар по врагам. Враги с эффектом [Bleeding] получат дополнительный урон.



Crosscut
Тип: Melee
Выполняет крестообразную атаку. Накладывает на врага эффект [Bleeding].



Skull Swing
Тип: Melee
Наносит удар мечом плашмя. Сдвигает и отталкивает врагов в сторону, враги получают эффект [Armor Break].



Vertical Slash
Тип: Melee
Атакует нисходящим вертикальным разрезом. Наносит доп. урон по врагам среднего и крупного размера в зависимости от того, насколько их защита была снижена умением [Skull Swing]. Дополнительный бонусный урон будет наноситься в зависимости от количества негативных эффектов, которые были наложены на цель.






Атрибуты

Two-handed Sword Mastery: Critical Attack
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Использование двуручного меча, увеличивает Силу крита на 10% за каждый уровень атрибута.



Use Two-handed Swords
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет экипировать оружие типа: [Двуручный меч].



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Cartar Stroke: Collision Damage
Тип: Active
Распространяется на: Cartar Stroke
Когда враги, отброшенные умением [Cartar Stroke], ударяются о препятствие, они дополнительно получают 50% физического урона.



Cartar Stroke: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Cartar Stroke
Увеличивает урон наносимый умением [Cartar Stroke] на 1% за каждый уровень атрибута.



Cartar Stroke: Increased Knockback
Тип: Active
Распространяется на: Cartar Stroke
Увеличивает силу отбрасывания умения [Cartar Stroke] на 50 за каждый уровень атрибута.



Cartar Stroke: Remove Knockback
Тип: Active
Распространяется на: Cartar Stroke
Умение [Cartar Stroke] больше не отталкивает врагов. (Действует только когда атрибут включен.)



Cross Guard: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Cross Guard
Усиливает эффект увеличения защиты, при использовании умения [Cross Guard], на 1 за каждый уровень атрибута.



Cross Guard: Extend Stagger
Тип: Active
Распространяется на: Cross Guard
Продлевает время, в течение которого враг остаётся под эффектом [Staggered], после блокирования его атаки умением [Crossguard] . Увеличивается на 1 сек. за уровень атрибута.



Crosscut: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Crosscut] на 1% за каждый уровень атрибута.



Crown: Enhance
Тип:
Распространяется на: Crown
Увеличивает урон наносимый умением [Crown] на 1% за каждый уровень атрибута.



Crown: Reduce
Тип: Active
Распространяется на: Crown
Увеличивает значение, на которое снижаются INT и SPR врага, при использовании умения [Crown], на 2% за каждый уровень атрибута.



Moulinet: Critical
Тип: Active
Распространяется на: Moulinet
Увеличивает шанс крита при использовании умения [Moulinet] на 12% за каждый уровень атрибута.



Moulinet: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Moulinet] на 1% за каждый уровень атрибута.



Skull Swing: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Skull Swing
Увеличивает урон наносимый умением [Skull Swing] на 1% за каждый уровень атрибута.



Skull Swing: No Jump
Тип: Active
Распространяется на: Skull Swing
Враг не может прыгать после получения урона от умения [Skull Swing].



Skull Swing: Remove Knockback
Тип: Active
Распространяется на: Skull Swing
Умение [Skull Swing] больше не отталкивает врагов. (Работает только если атрибут включен)



Skyliner: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Skyliner
Увеличивает урон наносимый умением [Skyliner] на 1% за каждый уровень атрибута.



Vertical Slash: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Vertical Slash
Увеличивает урон наносимый умением [Vertical Slash] на 1% за каждый уровень атрибута.



Wagon Wheel: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Wagon Wheel
Увеличивает урон наносимый умением [Wagon Wheel] на 1% за каждый уровень атрибута.



Wagon Wheel: Splash
Тип: Active
Распространяется на: Wagon Wheel
Увеличивает показатель AoE атаки умения [Wagon Wheel] на 1.

Priest

Класс: Priest Priest malePriest female priest emblem
Описание: Священник специализируется на святых заклинаниях, исцеляя, благословляя и оживляя своих союзников.

Скилы

Aspersion
Тип: Magic
Окропите святой водой, чтобы увеличить защиту вас и ваших союзников, а также нанести ущерб врагам.



Monstrance
Тип: Buff
Создать магический круг, который увеличивает DEX союзников и понижает Уклонение и физическую защиту врагов.



Blessing
Тип: Buff
Благословите союзников на атаки с дополнительным уроном.



Resurrection
Тип: Buff
Воскрешает цель, павшую в бою.



Sacrament
Тип: Buff
Временно придаёт атакам свойство Святости для вас и вашей группы.



Revive
Тип: Buff
Один раз предотвращает смерть.



Mass Heal
Тип: Buff
Восстанавливает HP вам и у союзникам перед вами.



Exorcise
Тип: Buff
Создает круг экзорцизма, который наносит урон противникам внутри, и продолжает наносить его после своего исчезновения.



Stone Skin
Тип: Buff
Увеличивает ваш блок, и блок членов вашей группы, на определённое время.






Атрибуты

Increased Maximum Weight
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает максимально переносимый вес на 20.



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Aspersion: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Aspersion
Увеличивает урон наносимый умением [Aspersion] на 1% за каждый уровень атрибута.



Blessing: Additional Buff
Тип: Active
Распространяется на: Blessing
Увеличивает количество благословляемых союзников [Blessing] на 1 за каждый уровень атрибута.



Blessing: Attack Count
Тип: Active
Распространяется на: Blessing
Увеличивает кол-во атак эффекта, который дает умение [Blessing], на 10 за каждый уровень атрибута.



Blessing: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Blessing
Увеличивает доп. урон умения [Blessing] на 2 за каждый уровень атрибута.



Exorcise: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Exorcise
Увеличивает время действия магического круга [Exorcise] на 1 секунду за каждый уровень атрибута.



Exorcise: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Exorcise
Увеличивает урон наносимый умением [Exorcise] на 1% за каждый уровень атрибута.



Monstrance: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Monstrance
Увеличивает время действия умения [Monstrance] на 1 сек. за каждый уровень атрибута.



Resurrection: Revive Count
Тип: Active
Распространяется на:
Количество целей, воскрешаемых умением [Resurrection], увеличивается на 1 за каждый уровень атрибута.



Revive: Duration
Тип:
Распространяется на: Revive
Увеличивает длительность эффекта умения [Revive] на 7 сек. за каждый уровень атрибута.



Sacrament: Dark Property Resistance
Тип: Active
Распространяется на: Sacrament
Увеличивает ваше сопротивление тьме на 5 за каждый уровень атрибута, пока активно умение [Sacrament]




























Krivis

Класс: Krivis Krivis maleKrivis female krivis emblem
Описание: Кривис — это подкласс Клирика применяющий во время боя булаву и посох. Умеет увеличивать скорость регенерации и поднимать основные характеристики персонажей.

Скилы

Aukuras
Тип: Buff
Призывает священное пламя, повышая восстановление HP ближайших союзников. Понижает точность находящихся рядом врагов.



Zalciai
Тип: Buff
Создает магический круг, который увеличивает критические способности союзников или уменьшает критические способности врагов.



Daino
Тип: Buff
Увеличивает количество полезных эффектов, которые могут получить вы и союзники.



Zaibas
Тип: Magic
Создаёт магический круг, призывающий с помощью силы Бога Молний, молнии на врага.



Divine Stigma
Тип: Magic
Ставит клеймо на врага. Увеличивает STR и INT у вас и союзников, когда враг с клеймом будет убит.



Melstis
Тип: Buff
Создает магический круг, который временно поддерживает положительные эффекты у вас и союзников.


















Атрибуты

Krivis: Fire Property Resistance
Тип: Active
Распространяется на: Все
Увеличивает сопротивление Огню и уменьшает сопротивление Тьме на 5 и 3 за каждый уровень атрибута, соответственно.



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Aukuras: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Aukuras
Увеличивает восстановление HP умения [Aukuras] на 1.5 за каждый уровень атрибута.



Aukuras: Fire Property Resistance
Тип: Active
Распространяется на: Aukuras
Когда активно умение [Aukuras], сопротивление огню увеличивается на 14 за каждый уровень атрибута.



Daino: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Daino
Время действия умения [Daino] увеличивается на 40 сек. за каждый уровень атрибута.



Divine Stigma: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Divine Stigma
Увеличивает время действия [Divine Stigma] на 1 сек. за каждый уровень атрибута.



Melstis: Increased Range
Тип: Active
Распространяется на: Melstis
Увеличивает область действия умения [Melstis] до 80.



Zaibas: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Zaibas
Увеличивает урон наносимый умением [Zaibas] на 1% за каждый уровень атрибута.



Zaibas: Splash
Тип: Active
Распространяется на: Zaibas
На умение [Zaibas] начинает влиять ваш показатель AoE атаки и оно начинает наносить урон нескольким врагам одновременно. (Общее кол-во не увеличивается.)



Zalciai: Duration
Тип: Active
Распространяется на:
Увеличивает время действия умения [Zalciai] на 3 сек. за каждый уровень атрибута.



Zalciai: Enhance
Тип:
Распространяется на: Zalciai
Увеличивает Силу крита, при использовании умения [Zalciai], на 1 за каждый уровень атрибута.



Zalciai: Magic Amplification
Тип: Active
Распространяется на: Zalciai
Когда активно умение [Zalciai], ваше усиление магии увеличивается на 12 за каждый уровень атрибута.




























Quarrel Shooter

Класс: Quarrel Shooter Quarrel Shooter maleQuarrel Shooter female quarrel shooter emblem
Описание: Арбалетчик — класс, специализирующийся на стрельбе из арбалетов. Когда они используют одноручный лук, то другой рукой могут держать ещё и дополнительное оружие или щит, который восполняет самую уязвимую область стрелков – их защиту. Если же щит не используется, то его можно воткнуть в землю для защиты своих воинов от вражеских дальнобойных атак. Это существенно увеличивает шансы на победу в стратегических битвах.

Скилы

Deploy Pavise
Тип: Melee
Устанавливает большой щит, который защищает вас от вражеских атак. Враги без цели будут атаковать щит.



Scatter Caltrops
Тип: Melee
Бросает на землю шипы, которые наносят урон наступившим на них врагам.



Stone Picking
Тип: Melee
Подобрать камень для умения [Stone Shot]



Stone Shot
Тип: Missile
Стреляет каменным снарядом, чтобы оттолкнуть цель. Цель может получить эффект [Stun].



Rapid Fire
Тип: Missile
Заряжает в арбалет несколько стрел, а затем последовательно выпускает их во врага.



Teardown
Тип: Melee
Разрушает препятствие перед вами, нанося урон ближайшим врагам.



Running Shot
Тип: Buff
Позволяет атаковать во время быстрого движения. Увеличивает скорость атаки и наносит дополнительный урон при использовании обычной атаки.














Атрибуты

Shield Mastery: Missile Defense
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Увеличивает шанс блокировки щитом дистанционных атак, увеличивает вашу физическую атаку на 10 секунд после успешного блока.



Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Deploy Pavise: Bleeding Chance
Тип: Active
Распространяется на: Deploy Pavise
При нанесении урона умением [Deploy Pavise], шанс наложить на врага эффект [Bleeding] увеличивается на 1%.



Rapid Fire: Critical Chance
Тип: Passive
Распространяется на: Rapid Fire
При атаке умением [Rapid Fire], снижает вражеское сопротивление критам до 0 на 3 секунды с 50% шансом за каждый уровень атрибута.



Rapid Fire: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Rapid Fire
Увеличивает урон наносимый умением [Rapid Fire] на 1% за каждый уровень атрибута.



Scatter Caltrops: Duration
Тип: Active
Распространяется на: Scatter Caltrops
Увеличивает время действия шипов, брошенных умением [Scatter Caltrops] на 1 сек. за каждый уровень атрибута.



Scatter Caltrops: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Scatter Caltrops
Увеличивает урон наносимый умением [Scatter Caltrops] на 1% за каждый уровень атрибута.



Stone Picking: Quantity
Тип: Active
Распространяется на: Stone Picking
Количество каменных снарядов, поднятых умением [Stone Picking], становится равным уровню умения.



Stone Shot: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Stone Shot
Увеличивает урон наносимый умением [Stone Shot] на 1% за каждый уровень атрибута.



Teardown: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Teardown] на 1% за каждый уровень атрибута.



Teardown: Teardown Statue
Тип:
Распространяется на: Teardown
Умением [Teardown] может разрушить Древо Мира высеченное классом Dievdirbys с помощью умения [Carve World Tree]































Ranger

Класс: Ranger Ranger maleRanger female ranger emblem
Описание: Рейнджер — стрелковый класс, его основное преимущество – уничтожение сразу нескольких противников. Следопыты располагают большим арсеналом возможных атак, каждая из которых оптимально подходит для определённых условий сражения. Такая вариативность уникальна для класса, в чьих руках покоится лук. Например, у него есть способность убить всех врагов, стоящих в один ряд; также есть стрелы, которые после попадания в одну цель начинают преследовать следующую – и ещё много других способностей, позволяющим Следопытам выходить победителями из сражений с несколькими соперниками.

Скилы

Barrage
Тип: Missile
Выпускает 5 стрел по горизонтальной дуге перед собой.



High Anchoring
Тип: Missile
Выпускает стрелу, которая пробивает впередистоящих врагов.



Critical Shot
Тип: Missile
Выпускает стрелу которая с высоким шансом наносит критический урон.



Steady Aim
Тип: Buff
Повышает урон от навыков, уменьшая при этом скорость атаки.



Time Bomb Arrow
Тип: Missile
Выпускает стрелу с прикрепленной бомбой. При попадании в цель, бомба взорвется через какое-то время и нанесет дополнительный урон.



Bounce Shot
Тип: Missile
Выпускает стрелу, которая попадая в цель, расщепляется и поражает другие цели.



Spiral Arrow
Тип: Missile
Стреляет закрученной стрелой, которая наносит несколько ударов цели.














Атрибуты

Weapon Swap
Тип: Passive
Распространяется на: Все
Позволяет сменить оружие.



Barrage: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Barrage
Увеличивает урон наносимый умением [Barrage] на 1% за каждый уровень атрибута.



Barrage: Knockback
Тип: Active
Распространяется на: Barrage
Враги, атакованные умением [Barrage], могут быть отброшены с 10% шансом за каждый уровень атрибута.



Bounce Shot: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Bounce Shot
Увеличивает урон наносимый умением [Bounce Shot] на 1% за каждый уровень атрибута.



Bounce Shot: Slow
Тип: Active
Распространяется на: Bounce Shot
Враги, атакованные умением [Bounce Shot], могут получить эффект [Slow] с 3% шансом за каждый уровень атрибута.



Critical Shot: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Critical Shot
Увеличивает урон наносимый умением [Critical Shot] на 1% за каждый уровень атрибута.



High Anchoring: Critical Chance
Тип: Active
Распространяется на: High Anchoring
При атаке умением [High Anchoring], снижает вражеское сопротивление критам на 3 за каждый уровень атрибута, длительностью 5 секунд.



High Anchoring: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: High Anchoring
Увеличивает урон наносимый умением [High Anchoring] на 1% за каждый уровень атрибута.



Spiral Arrow: Critical
Тип: Active
Распространяется на: Spiral Arrow
Увеличивает шанс крита при использовании умения [Spiral Arrow] на 13% за каждый уровень атрибута



Spiral Arrow: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на:
Увеличивает урон наносимый умением [Spiral Arrow] на 1% за каждый уровень атрибута.



Steady Aim: Enhance
Тип:
Распространяется на: Steady Aim
Увеличивает доп. урон, который дает эффект умения [Steady Aim], на 2 за каждый уровень атрибута.



Time Bomb Arrow: Enhance
Тип: Passive
Распространяется на: Time Bomb Arrow
Увеличивает урон наносимый умением [Time Bomb Arrow] на 1% за каждый уровень атрибута.